Определение.
Стартапами (Start-up) принято называть молодые компании, только вышедшие на рынок. Такие компании, как правило, имеют узкую специализацию. Стартапы всегда ищут и стараются занять новые, малообитаемые области рынка. Углубимся в работу стартапов и узнаем, каков механизм их успешного функционирования и какими легендами обросла прогрессивная сфера стартапов.
Залог удачного начала.
Наиболее востребованы сегодня две отрасли: виртуальная экономика и социальные сети. Необходимо помнить, что придумать собственную, отличную от известный, идею практически невозможно — ресурс исчерпаем. Использовать уже существующие идеи в другом аспекте, интерпретировать своим голосом — вот как начинается работа над стартапом.
Уровни развития стартапа.
Стартапы переживают несколько стадий своего становления:
1) Повседневная стадия. Здесь проходит поиск проблемы в повседневной жизни и идея её решения.
2) Стадия запуска. На этой стадии собираются начальные ресурсы компании для дальнейшего роста.
3) Стадия роста. Происходит расширение штата сотрудников и обеспечения.
4) Стадия выхода. Готовый продукт выходит на рынок, причем принесет ли он прибыль, можно только догадываться.
Разрушители легенд.
Рассмотрим современные популярные мифы, связанные со стартапами.
1) Для создания стартапа нужен большой начальный капитал.
Для любого начинающего достаточно иметь сотню долларов в кармане для открытия собственного дела.
2) Создатель стартапа должен быть гением маркетинга.
Опять промашка, создателем стартапа может быть обычный человек, который нашёл проблему и пытается её решить, перенеся это в бизнес.
3) Все стартапы создавались с целью заработать.
Если бы все создатели стартапов гнались за прибылью, то стартап вряд ли приносил им удовольствие и пользу. Первоначальная цель любого стартапа должна быть в поиске решения проблемы и вывода на рынок готового решения, как, например, это произошло с Facebook и Youtube.
Старпап с инвертором – успешный стартап.
Не всегда это так. Да, инвестиции не помешают развитию компании, но инвесторы в большинстве случаев забирают приличную долю бизнеса в будущем, что
5) При создании стартапа не нужно образование.
Конечно фраза, всему жизнь научит, красивая, но в данном случаи неэффективная. Всего лишь десять процентов стартапов были созданы людьми, не имеющими образования.