Продвижение стартапа или новой разработки через сеть Интернет – сложная задача для разработчиков или начинающих авторов. Для решения проблемы нужны знания в области маркетинга, рекламы, планирования кампании и бюджета. Один из эффективных способов рассказать о стартапе или проекте – воспользоваться услугами блогеров. Рассматриваем на примерах, как правильно распланировать такой метод продвижения, на что следует обратить внимание в первую очередь?
Выбор авторов для рекламы и продвижения стартапа
Для успешной рекламы стартапа лучше всего обращаться одновременно к нескольким блогерам. Стоимость услуг зависит от «раскрученности» автора, количества подписчиков в профиле. Для большего эффекта рекомендуется привлекать нишевых блогеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков в зависимости от бюджета кампании.
В некоторых случаях рекламное видео разрабатывается совместно с блогером для большей эффективности и правильного восприятия контента целевой аудиторией. При выборе социальной сети Instagram для рекламы стартапа блогеры также запрашивают большую сумму за уникальный видеопост. Если речь идет о миниатюрном продукте, или нужно рассказать о технических преимуществах, лучшим решением для продвижения станет YouTube.
Выстраиваем контакт с блогером и особенности презентации проекта
Гораздо больше внимания вашему проекту со стороны популярных блогеров будет уделено в случае возможности попробовать или самостоятельно оценить продукт в режиме закрытого доступа к приложению или альфа-версии программного продукта. В каждом случае подбирается индивидуальный подход к сотрудничеству.
Блогеру высылается письмо через личные сообщения с предложением сделать обзор на продукт, а также бонусы и эксклюзивный доступ в зависимости от особенностей проекта. Подобная ситуация характерна для авторов при продвижении приложений, игр, программного обеспечения. В некоторых случаях предложение свободного доступа или бонусов может снизить окончательную стоимость рекламы, обеспечить лояльный отклик целевой аудитории на канале при продвижении продукта блогером.
Важно предлагать только законченный и готовый к массовому распространению продукт, чтобы исключить негативные впечатления и отрицательные отзывы первых клиентов, предупредить общий провал продаж. В некоторых случаях нишевые блогеры готовы самостоятельно провести непредвзятую оценку продукта, предоставить свое резюме о качестве предложения. Также стартапам не рекомендуется прибегать к прероллам.
3 Комментария
Людмила
Восхитительно. Держу пари, данной нам информации сегодня можно довериться
Яна
Как хорошо, мы увидели то, что разыскивали. Автор молодчина. Благодарствую
Павел
Здесь мы пролистали без счету текстов по вот этой тематике, но это конечно самая интересная