О важности домашней страницы для сайта уже было много сказано, однако далеко не все при этом помнят про конверсию. Она обозначает соотношение выполняющих действия на ресурсе к общему количеству пользователей. При этом любая активность посетителей может приносить выгоду владельцу сайта. Это может быть клик по рекламному баннеру, например.
Конверсии не добиться без качественного дизайна с рациональным размещением элементов интерфейса. Проект должен быть востребованным, доступно рассказывать о бизнесе и вызывать желание выполнить различные действия. Существует 5 пунктов, которые обязательно должны присутствовать на главной странице.
Название компании
Юридическое название фирмы и сайта лучше делать одинаковыми, ведь в первую очередь посетитель будет ориентироваться именно на название компании. Если есть возможность сделать и домен похожим на наименование компании, то ей следует воспользоваться.
Товары и услуги
Первостепенная задача — показать клиентам, какие предлагаются товары и услуги. Более глубокие поиски начинаются уже после ознакомления с перечнем предложений. При этом на самое видное место выставляют основные наименования товаров и услуг.
Контактные данные
Если у потенциального покупателя появляются любые вопросы, первое его желание — позвонить и уточнить интересующую информацию по телефону непосредственно у сотрудника компании. В контактах также следует указывать электронную почту. Очень неплохо, если будет встроена функция чата с пользователем.
Местоположение офиса
Когда бизнес связан с постоянной необходимостью физического посещения офиса или магазина, обязательно указывается конкретный адрес, желательно с электронной картой и схемой подъезда. Наличие такой информации всегда внушает больше доверия к фирме и повышает конверсию.
Тарифы и расценки
Конечно, сразу после ознакомления с ассортиментом продукции и выбором необходимых товарных позиций человек захочет узнать ее стоимость. Однако некоторые считают, что правильнее не выкладывать эту информацию на видном месте, чтобы клиент с большей долей вероятности позвонил и узнал цены у сотрудника магазина, например. Если нельзя публиковать цены, необходимо сделать тогда специальную форму запроса. Кроме того, некоторые владельцы бизнеса предпочитают сами перезванивать потенциальным покупателям, которые заказывают обратный звонок. Если же прайс на сайте указан, надо систематически отслеживать актуальность расценок.
В одностраничном и сайте-визитке заглавная страница является источником основной информации, поэтому на ней обязательно указывать все описанные параметры.