Каждая фирма проходит 4 пути становления: выход на рынок, развитие продаж, масштабирование рынка, выход на зарубежные рынки продаж. Чтобы пройти каждый путь быстрее можно воспользоваться трекером ФРИИ. Таких главных приемов существует 7 штук: — необходимо проверить идею за которую беретесь. Это проверяется с помощью прохождения опросов, интервью, выискиваются потребности в данном продукте, насколько он необходим. Чтоб потом не было такого, что вы изобрели, а продукт никому не нужен.
— не обязательно делать MVP, используя только внутренние ресурсы фирмы. Можно создать продукт, показать его заказчику, оформить сделку, тем самым получив гонорар от заказчика и пусть эти денежные средства на создание продукта. Тем самым потратив на данный этап два три месяца а не год.
— стройте продажи продукта, только поддерживая общения с теми, кто принимает решения внутри потенциальных клиентов. Проект должен быть интересен не только внутри компании, но так же и внешним пользователям, которых необходимо найти. В этом и помогают акселераторы.
— для более эффективной работы необходимы еженедельные собрания команды компании для обсуждения всех вопросов. необходимы сборы для постановления определенных задач и отслеживания их выполнения.
— планируйте не от привычных действий, а от результата. Трекинг предлагает внедрить решение поставленной задачи не по действию, а по результату. Это приведет к более быстрому решению, например даже за одно действие, а не за список по плану.
— необходимо принимать решения не на основании мнения, а на основании результатов. На данном этапе учатся делать правильные выводы.
— необходимо научится фокусироваться на главном. На данном этапе необходимо определить главные задачи компании, а какие второстепенные, чтобы экономить время, которого и так всегда очень мало.