В наше непростое время сохранить бизнес в условиях кризиса очень тяжело. Рассмотри 6 основных принципов, как уберечь свою компанию от краха.
1. Развитие новых перспектив. Необходимо смотреть со стороны на поставленные задачи и цели фирмы, искать новые пути развития, не зацикливаться на старых, больше изучать литературы, покинуть свою точку комфорта.
2. Готовность пересмотреть свои решения. Если видите что что-то пошло не по плану, то смело можно изменить свое решения и принять более правильное, это может спасти фирму от краха. Не надо показывать свое эго.
3. Когда другие стоят на месте, продолжайте движение. Ищите новые пути на рынке, проверяйте новые рынки сбыта. Кризис самое лучшее для этого время.
4. Управление активами. Необходимо избавить себя от непредвиденных расходах, уменьшить штат, чтобы выдержать кризис.
5. Прислушайтесь к своим потребителям. Проведите опрос среди клиентов, что необходимо улучшить в вашем продукте, прислушайтесь к ним. Сделайте улучшение в сторону потребителя.
6. Не переставать верить. Главное не терять веру в себя и свою команду. А так же дать веру команде. Что все будет хорошо.