Выбирая нишу для малого бизнеса, следует обратить внимание на такую нишу как услуги населению. В России эта ниша практически пуста. Понятно что услуг по стрижке волос, маникюру, автомойка машин много, а вот такими услугами как химчистка, уборка квартир и тому подобное мало кто пользуется. Так как на этом экономят денежные средства и предпочитают делать все сами, по старинке.
Но с каждым годом спрос понемногу растет на эти услуги, особенно быстрыми темпами идет рост на услуги связанные с жилищным фондом, такими как утепление кровли, крыши, фасадам, так же связанных с придомовыми территориями, уборкой подъездов. так же услуг связанных с ремонтом бытовой техники. С повышением цен на различную технику и электронику, люди несут свои сломанные вещи в ремонт, или вызывают мастеров на дом, чтобы продлить срок службы домашней технике.
Если вы собираетесь заняться бизнесом в 2019 году и не знаете что выбрать, то присмотритесь к такому бизнесу, который связан с услугами энергоэффективности, другими словами услугам с вязанным с экономией затрат на услуги ЖКХ. Это утепление стен домов, крыш, различные альтернативные источники энергии, монтаж кровли и тд. А так же сервиз, связанный с обслуживанием альтернативных элементов энергии, прочистка бойлеров, заправка и чистка кондиционеров, реставрация солнечных батарей.