Кризис в экономике и других сферах очень негативно отражается на субъектах бизнеса, так как всем им приходится прибегать к оптимизации расходов. При этом, страдают многие направления деятельности компаний и в первую очередь бюджет на продвижение.
Подобную логику владельцев и руководителей субъектов бизнеса можно объяснить очень просто. Нет смысла инвестировать большие средства в продвижение продукта, в условиях, когда у людей отсутствуют средства на его покупку. В то же время, оптимальная работа компании даже в условиях нестабильности – это единственный вариант выжить для нее. Более того, инвестирование в развитие может сыграть ключевую роль на выходе из кризиса, когда большинство конкурентов ослабевает или полностью банкротится.
Коммуникацию с клиентской базой нельзя терять ни при каких условиях. Средства всегда проходят через клиентов, поэтому нужно постоянно находиться в поле их зрения. В противном случае о вас могут быстро забыть, а для бизнеса это более чем критично.