Обзор
О конференции CyberMarketing-2016
Третьего декабря текущего года прошла очередная конференция CyberMarketing. Эта ежегодная конференция пригласила на крупное образовательное мероприятие специалистов по маркетингу и представителей бизнеса в интернете. Конференции CyberMarketing проводятся, начиная с 2005 года, и пользуются большой популярностью среди людей, занимающихся бизнесом и интернет-продвижением.
Конференция CyberMarketing-2016 прошла в онлайн-формате. Онабыла посвящена аспектам и особенностям контекстной рекламы. Ее участники смогли узнать, как следует правильно настраивать контекст, каким образом можно оптимизировать затраты, как повысить эффективность рекламы. Спикерами данного мероприятия стали ведущие специалисты из передовых поисковых систем, а также известные профессионалы-практики, работающие в сфере контекстной рекламы.
В рамках конференции CyberMarketing-2016 были проведены три параллельных потока: Mobile, SEO и Digital, на которых участники смогли получить массу практической, полезной для них информации от авторитетных экспертов, работающих в отраслеобразующих компаниях.
Выступившие на конференции спикеры представили слушателям уникальные доклады, посвященные темам поисковой оптимизации, мобильной и контекстной рекламы. На конференции CyberMarketing-2016 эти доклады прозвучали впервые. Еще одной характерной особенностью данной программы стали уникальные тематические мастер-классы, которые проводились в маленьких группах, а также консалтинг от передовых проектов.
Получить полезные навыки и знания в рамках конференции CyberMarketing-2016 смогли все группы ее участников – и те, кто использует для развития собственного бизнеса современные маркетинговые технологии, и те, кто занимается изготовлением рекламы, а также оказывает услуги продвижения.
Современная интернет-площадка Mail.Ru Group превратилась 3 декабря в место профессиональной тусовки, встреч с единомышленниками и коллегами, а также новых полезных знакомств. Положительных эмоций участникам мероприятия добавили многочисленные розыгрыши призов и конкурсы, которые были проведены его партнерами.
По окончании конференции в столичном клубе прошла зажигательная традиционная вечеринка с фуршетом. Подобными вечеринками завершаются все конференции CyberMarketing.
Программа прошедшей конференции CyberMarketing-2016
• SEO: все о поисковой аналитике и продвижении в интернете.
Выступление лучших специалистов в области интернет-маркетинга; доклады, посвященные наиболее передовым методам продвижения в интернете, новейшие тенденции поисковых алгоритмов и SEO.
• Digital: маркетинг, аналитика, контекстная реклама.
Исчерпывающая информация, посвященная каналам привлечения качественного трафика, новым возможностям, аналитике.
• Mobile: реклама, мобильные приложения.
Последние тенденции в сфере современных мобильных технологий, аналитика в области мобильной рекламы, примеры успешных способов реализации мобильных стратегий, а также многое другое.
Отзывы о мероприятии
Участники конференции CyberMarketing-2015 отмечают, что в этом году данное событие было проведено весьма достойно. Место проведения конференции (башня Mail.Ru) было подобрано идеально, ведь оно является сосредоточением роста и успеха в области IT-технологий. Участники конференции были рады побывать в этом месте и унести с собою новые знакомства и ценные знания. Участникам понравились уютные лаунж зоны, удобные пуфики, вкусный кофе – все эти мелочи позволили им расслабиться и настроиться на продуктивное, комфортное общение.
Слушатели отмечают, что спикеры, выступавшие на мероприятии, сложные вещи объясняли с иронией и огоньком, постоянно удерживая интерес гостей. Отдельно ими был отмечен высокий уровень и профессионализм приглашенных спикеров.
Участникам понравилась отработанное, четкое взаимодействие организаторов мероприятия на каждом из его этапов – от встречи участников конференции до ее финальной части. Были высказаны пожелания сделать доклады более продолжительными, а время перемен сократить. Некоторым слушателям не хватило в секции диджитал обзора современных программ, позволяющих работать с е-mail рассылками, контекстной рекламой и так далее. Присутствующим на мероприятии маркетологам хотелось бы побольше узнать о программах, способных упростить их работу путем минимизации ручного управления и автоматизации различных процессов.
Из недостатков участники отметили только очереди, причиной возникновения которых стала неготовность помещения офиса Mail.ru к такому большому количеству людей. В целом же, мероприятие было проведено на весьма высоком уровне. Многие отмечают, что CyberMarketing-2016 стала одной из лучших конференций, по качеству докладов и уровню организации близкой к YaC/m 2016.
На мероприятии было сделано множество фотографий и видеороликов, посвященных конференции.