Понятие стартап закрепилось еще в 90-е годы и получило широкое распространение среди предпринимателей. Впервые этот термин был использован в журнале Forbes и означал организацию или фирму, создающую новый продукт или бизнес-идею. Простыми словами это проекты и идеи, которые развиваются в условиях неопределенности.
Как же можно негативно повлиять на идею и убить свой стартап:
1.Одолжить деньги в самом начале. Как предприниматель вы должны контролировать ваши денежные потоки. Не стоит брать кредит, даже если есть возможность и банки активно предлагают свои услуги. Нужно определить хватит ли денежных средств для его погашения.
2.Набрать как можно больше людей и как можно быстрее. Не стоит нанимать большое количество людей, ведь всем надо будет выплачивать зарплату. Выбирайте к себе в команду только единомышленников, людей, которые прониклись вашей идеей и смогут помочь подняться вашему бизнесу.
3. Сосредоточьтесь на выполнении бизнес-плана. Бизнес-план это важная вещь для вашего бизнеса, но не основная. Создайте как можно больше решений, которые смогут воплотить основную идею для привлечения не только пользователей, но и инвесторов.
4. Создание основной команды управления. Если набрать сразу финансового, технического, операционного директора, Ит-директора и так далее это гарантия того, что накладные расходы будут очень высоки. Лучше создать небольшую команду, которая будет поддерживать и мотивировать.
5. Удобство в работе. Тратить много ресурсов на систему бухгалтерского учета, страхование, офисную мебель, столы для тенниса и так далее это неверно. Лучше подходить к работе творчески и подумать, как произвести впечатление, чтоб фирма запомнилась. Используйте в качестве ориентиров Apple или Google. Впечатление о вашей фирме, которое получает потенциальный клиент, поможет удержать его внимание и привлечь единомышленников.
6. Тратить много времени на поиски начального капитала. Ходить в банки и просить кредиты– занимает много времени и нервов. Лучше заранее спланировать, что делать в таких ситуациях. Много людей готовы продать свой дом для запуска проекта и грустно наблюдать, как это не окупается и продукты не пользуются популярностью. Чтобы избежать таких ситуаций стоит вложить силы в эффективный маркетинг и найти добропорядочного инвестора.
Главное не бояться неудач и падений. Никогда не поздно переосмыслить и начать все заново.