Стартап – вид бизнеса, задачей которого является возможность заработать внушительную сумму денег за сравнительно небольшой срок, работая на себя. Благодаря стартапу можно быстро и законно стать мультимиллионером, если выбрать перспективный вид деятельности. Работа успешных стартаперов была тщательно проанализирована, дабы узнать какие факторы позволили им стать одними из лучших в своем деле. По результатам исследований было выявлено, что вклад маркетинга в этой сфере составляет 80-95%. Получается, что успех зависит в первую очередь от того, насколько качественная реклама использовалась в вашем бизнесе. Почему так? Идей для стартапов сейчас достаточно много, поэтому от них мало что зависит. Вся трудность заключается в продвижении.
Маркетинг стартапа имеет свои уникальные принципы, которые нужно учитывать при продвижении собственного бизнеса. В чем отличие? Реклама товара основана на демонстрации идей, для которых он предназначен, а маркетинг стартапа основан на демонстрации идей той услуги, которая легла в основу вашего стартапа. Если по-простому, то задача рекламы стартапа подразумевает разъяснение инвесторам сущности идеи, которая легла в основу вашего бизнеса. Например, если вы хотите прорекламировать какой-нибудь канцтовар, пусть это будет ручка, то вы непременно должны продемонстрировать покупателям как хорошо она пишет, где ее можно использовать, и почему покупать ручку необходимо именно у вас. Если та же самая ручка ляжет в основу стартапа, то вам придется разложить по полочкам концепцию самой ручки, а не ее предназначения. После запуска стартапа нужно переходить на маркетинг продукта или услуги соответственно.
При продвижении идеи следует учесть еще одну важную особенность. Если реклама продукта подразумевает только работу с клиентами, то в случае со стартапом нужно захватывать сразу два направления – инвесторов и покупателей. Заинтересуйте своих инвесторов, чтобы получить деньги на запуск проекта. Но не забывайте и про потребителей, работая с которыми, вы формируете будущий рынок.
Надеюсь, что статья смогла донести главный секрет успешного стартапа, который кроется в качественном маркетинге. Данная концепция существенно повышает вероятность реализации практически любой идеи, позволяя заработать на этом деньги. Если изучить самые известные проекты, существующие на данный момент, можно убедиться, что все они когда-то были стартапами. Успех этим проектам принес качественный маркетинг, который позволил успешно донести ценность идей как потребителям, так и инвесторам. Все эти стартаперы такие же люди, как и вы, так что не стоит недооценивать свои способности. Они лишь показали на что способен человек.