Любой, даже неопытный экономист скажет, что рынок творческого сектора есть ведущим элементом роста мировой экономики. Если сделать обзор последних десяти лет, можно наблюдать значительный сдвиг от людей, которые решили работать в традиционной сфере, таких как образование, здравоохранение, производство продуктов питания и др. Со временем они начали инвестировать в творческий сектор.
Современный бизнес, где ваш интеллектуальный капитал является вашим золотым билетом, требует вычисляемый подход, который отменный от исходного стандартного бизнес-плана. Вот пять этапов, чтобы установить творческий бизнес с самого нуля:
1. Наблюдение. Ловушка современности в творческой сфере состоит в том, что множество дизайнеров, писателей, менеджеров входят в эту рабочую область, где в то же время находитесь вы. Существует огромная вероятность того, что ваши навыки и мастерство будут немедленно «разбавлены», сразу как только вы присоединитесь к индустрии. К примеру, веб-дизайнеров большое количество, и если провести свои наблюдения вы сможете увидеть, что медиадизайнером становится кто-то, кто может сделать не только графику, а дополнить её звуком, создать анимацию, добавить цифровые эффекты, он будет более ценным кадром. Поэтому ищите профессионалов.
2. Марка. Теперь, когда вы освоились в творческой роли, пора создать бренд. Группа идей и подходов к вашей творческой работе, должны обязательно закреплены через ваш веб-сайт и социальные сети, средства массовой информации.
3. Продукт. Вы вряд ли пригласите друзей к себе на ужин и посадите их за пустой стол без угощений. Вы должны исследовать свой бренд, когда у вас нет никакой работы, чтобы показать его другим. Ваш продукт должен быть востребованным и показан людям.
В насыщенном рынке, ничего не будет узаконено так, как ваши работы. Убедитесь, что вы получили несколько позитивных сообщений о вашем продукте. Многие, чувствуют себя комфортно тогда, когда имеют 100 опубликованных статей в раскрутке своего сайта. Порывшись в своих архивах и реконструкциях старой работы — это также самый лёгкий способ получения контента на вашем веб-сайте, пока не начаты новые проекты. Этот шаг, вероятно, один из главных и трудоёмких.
4. План. Вы определили свой бренд и пробрались в прибыльную лазейку в выбранной сфере. Сейчас время для планирования. Начните с записывания желаемых компаний, представителей агентств и клиентов, с которыми вы хотели бы работать.
5. Подключайте. Почему бы вам не начать с ваших собственных связей на Facebook и личных контактов электронной почты, чтобы найти попутчиков, которые могут быть в состоянии помочь вам или инвестировать в бизнес. Простое объявление с помощью обновления статуса и электронной почты сориентируют ваших друзей и знакомых к вашему новому бизнесу.