Обзор
20 и 21 мая в Москве в КВЦ «Сокольники» прошла выставка ECOM Expo’15
Крупнейшая в Восточной Европе и России выставка была представлена:
— работниками ритейла и интернет-магазинов. Их количество составляло 6000 человек;
— 170 стендами, которые позволяют повысить эффективность электронной коммерции;
— 2 выступлениями, где можно было получить массу информации, которая касалась бизнес-программ.
ECOM Expo прошла в благоприятные дни — 20 и 21 мая. Для сотрудников ритейл-компаний и ecommerce — вход был свободным.
Каждый посетитель выставки смог узнать о том, какие новые и прорывные технологии сегодня актуальны в мире. Кроме этого, оценить их практичность и эффективность можно было самостоятельно. Примеры и ситуации моделировались на месте. Таким образом, удалось предположить, что более подходит для развития личной коммерческой отрасли. Понравившуюся новинку удалось бы внедрить в летние отпуска и осенью оценить, насколько она продуктивна.
4-ю выставку ECOM Expo посетило несколько тысяч посетителей. Желающих было намного больше, но количество мест было ограничено. Многие посетители не только получили массу полезной информации, но и сумели заключить выгодные контракты, которые в будущем помогут подняться на иной уровень и заметно расширить объемы деятельности. На территории выставки работал ресторан, где можно было подкрепиться в перерывах между выступлениями.
Обязательно следовало посетить выставку тем, кто в ближайшее время планировал открыть интернет-магазин. Все необходимые инструменты и программы для успешного старта были в наличии. Это как платформы и шаблоны для создания проекта, а также формы и провайдеры услуг доставки. Каждая новинка имела подробное описание.
ECOM Expo порадовал посетителей широким спектром эффективных решений, передовых технологий и услуг. Полезную информацию для себя нашли бы маркетологи, логисты, IT-специалисты и топ-менеджеры.
В течение двух дней в двух конференц-залах проходили насыщенные бизнес-программы. Ведущие рассказывали о новинках в таких сферах, как электронная коммерция, сервисы, создание ресурсов и доставка.
Общее количество компаний, которые предлагали готовые решения, исчислялось 180 экспонентами. Каждый из посетителей смог найти для себя то, что оказало положительное влияние на его бизнес. Были представлены и сравнительные характеристики, которые касались платежных служб и служб доставки. Свои новинки представляли и крупные китайские компании, которые очень хотят найти партнеров в нашей стране и работающие по системе дропшиппинга.
Специально для прибывших собственников интернет-магазинов, маркетологов и топ-менеджеров была проведена бизнес-программа. Предварительно зарегистрировавшись, они прослушали бизнес-доклад от B2B компаний.
Специалисты, работающие в одних и тех же сферах, смогли пообщаться между собой, узнать о технологиях конкурентов, новинках и предложить свои идеи.
Кроме этого, каждый посетитель ECOM Expo мог воспользоваться следующими уникальными возможностями:
— найти партнеров и заключить контракты на взаимовыгодное сотрудничество;
— получить консультации от профессионалов из разных сфер интернет-коммерции;
— опробовать платежные сервисы и оценил их особенности;
— получить советы от работников служб доставки.
Если кто-либо из работников IT сфер имел желание узнать много нового в интернет-коммерции, то он мог также посетить выставку. Данные о создании сайтов, маркетинге и продвижении, контекстной рекламе, продажах и логистике помогли каждому увеличить объем знаний и использовать их в будущем.