Обзор
Медиа-Коммуникационный Форум проходил 12-14 мая 2015 года в Экспоцентре Москва. Проходил данный форум в партнерстве с выставочным мероприятием «Связь-Экспокомм».
12-14 мая в «Экпоцентре» в рамках выставочного мероприятия СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ 2015, одного из важнейших событий телекоммуникационной отрасли, впервые состоялся МЕДИА-КОММУНИКАЦИОННЫЙ ФОРУМ. Соорганизаторами данного форума являются ЗАО “Экспоцентр” и НП “РАЭК”.
Экспоцентр и РАЭК совместными усилиями провели глобальное трехдневное мероприятие, которое своим контентом органично дополнило выставочный формат. МКФ стало главным ежегодным проектом отечественной отрасли связи, высоких технологий, интернета и телеком-сегмента.
Данный форум проходил в пять параллельных потоков в течение трех дней. Во время его проведения было максимально задействовано пространство одного павильона Экспоцентра. Использование подобного формата позволило всем зарегистрированным посетителям перемещаться свободно по секциям, слушая нужных им докладчиков.
Сергей Плуготаренко, являющийся директором РАЭК, а также организатором форума, заявил, что медиа коммуникационный форум впервые проводится с таким размахом. Это сделает данное мероприятие еще более увлекательным. Программный комитет, советуясь с ведущими игроками данной отрасли, выбрал наиболее интересных докладчиков.
Анна Кошелева, возглавляющая «Связь-Экспокомм-2015», добавила, что международная выставка современных систем управления, услуг связи, информационных технологий и телекоммуникационного оборудования «Связь-Экспокомм-2015» сегодня является авторитетнейшим выставочным мероприятием сферы IT и телекоммуникаций. Совместная организация МКФ – это закономерный шаг, который поможет организовать площадку для обсуждения всех современных тенденций данной отрасли.
Оргкомитет утверждает, что за три дня работы данного форума в нем приняло участие свыше пяти тысяч человек, проведено порядка пятидесяти конференционных мероприятий, а также большое количеством внепрограммных акций и событий.
Условия участия в Форуме: для групп бизнес-участников – платное, для определенных групп участников (студентов профильных ВУЗов, представителей профильных органов власти, представителей прессы, партнеров и докладчиков) – бесплатное.
Официальный веб-сайт МКФ — http://mcf.moscow.
Все зарегистрированные участники могли посещать “Связь-Экспокомм” в любой день его проведения.
Программа Форума
Ежедневно на повестку дня будет вынесен определенный набор тем.
В программе Форума были представлены следующие тематические блоки:
1. Связь и инфраструктура
• Почта, почтовые услуги;
• Телеком, связь;
• Инфраструктура, а также технологии Рунета.
2. Бизнес
• E-commerce, логистика, доставка. Саморегулирования, правила ведения бизнеса.
• Мобильные технологии;
• Digital Digimarketing;
• Веб-разработка.
3. Софт и технологии
• Цифровое телевидение;
• Отечественный софт;
• Программные продукты;
• Дата-центры, центры обработки данных;
• Мобильные технологии;
• Веб-разработка.
4. Медиа
• Медиа и Телеком;
• Медиа-отрасль сегодня
5. Гуманитарные и социальные аспекты
• Детский интернет;
• Медиаграмотность граждан Российской Федерации;
• Этические вопросы.
Особенности проведения форума
Форум стартовал двенадцатого мая и проходил в течение трех дней, проходя в пяти параллельных залах. Помимо традиционных конференционных мероприятий (мастер-классов, секционных заседаний, панельных дискуссий, круглых столов и пр.) был представлен набор различных внепрограммных, культурно-развлекательных событий, а также акций от партнеров и организаторов.
Для организаций, которые приняли участие в Большом МКФ, данный проект стал уникальным событием, позволяющим взаимодействовать многим категориям участников мероприятия (пользователям, представителям телеком-сегмента, медиа-бизнеса, интернет-бизнеса, представителям СМИ, а также профильных органов власти и пр.).
А параллельное проведение данного форума с популярной выставкой “Связь-Экспокомм” обеспечило целый комплекс уникальных возможностей, направленных на реализацию любых маркетинговых, коммуникационных и прочих мероприятий.