Человечество постоянно эволюционирует, то есть проходит множество этапов своего развития. Сто лет назад все страны сильно зависели от рабочей силы. Образование было доступно избранным, поэтому умных людей было мало. Это привело к тому, что единицы руководили, все остальные работали.
Но после Второй мировой случился переворот. Умных людей становилось больше, начал активно развиваться бизнес. Фабрики и заводы выпускали разную продукцию, однако не всегда хватало фантазии грамотно продвинуть свой товар в народ. Им на помощь пришла реклама.
Наше поколение начало использовать уникальный и незаменимый «материал» — мозги. Компания Microsoft совершила настоящий прорыв в сфере производства и экономики, ведь 94% ресурсов данной компании – это сами люди и их гениальные идеи. К таким компаниям можно отнести: «Coca Cola», «Audi», «Adidas» и другие.
Как же компании, изготовляющие напитки и одежду, побеждают конкурентов? С помощью рекламы! Реклама оказала сильное влияние на их бизнес, поскольку работали профессионалы. Помимо составителей красивых надписей на упаковке, в работу включились дизайнеры и психологи. Вторые знают, какие фразы и цвета произведут наибольшее впечатление на потребителей, а первые выполнят все в наилучшем виде. Таким образом, если в компании работают опытные рекламщики, то бизнес будет расти.
Современный человек – это потребитель. Им движет желание потреблять. Он постоянно что-то покупает. Этим и пользуются бизнесмены, заваливая людей рекламой. Отметим, что большее внимание уделяется именно созданию качественной рекламы, а не повышению качества самого товара. Поэтому не стоит удивляться, почему специалисты по рекламе получают намного больше, чем обычные работяги, изготовляющие продукцию. Ум – наиболее дорогостоящий ресурс.
Роль рекламы в любом бизнесе огромна. С помощью рекламы фирма создает себе имя. Согласитесь, человек в магазине скорее купит товар, о котором где-то слышал, нежели никому не известный. Некоторые компании перестают обращать внимание на качество своей продукции, но все равно продолжают развиваться. Залог их успеха – грамотная и продуманная реклама. Они продают не продукт хорошего качества, а имя (бренд) компании. Многие компании, производящие обувь, сами ее не шьют. Этим занимаются китайцы. Они покупают эту обувь по дешевке, а продают под своим раскрученным брендом, поскольку он всем известен. К примеру, практически вся водка на вкус одинакова, но стоит по-разному. Ее цена, увы, зависит не от качества, а от популярности бренда.
Рекламщики идут на разные хитрости, абы только повысить продажи. К примеру, можно написать на упаковке какого-то товара «10% бесплатно», и объем продаж резко увеличится.
Что будет, если реклама пропадет? Мировая экономика сильно бы затормозилась. Товары продавалась бы плохо, компании не развивались, следственно, платили меньше налогов. Тут все взаимосвязано. СМИ живут только за счет рекламы. Бизнес бы мог совсем исчезнуть.